Формы жизни
Страница Instagram.com/forms_of_life_moscow
Задумывался как галерея природного аквариума и магазин ADA Speciality shop в стиле Re:store. Ничего кроме. Идея была сделать так, чтобы аквариумист любитель понимал, почему стоит отдать предпочтение именно этому бренду и что другие, в принципе, даже не являются конкурентами. Погрузить человека в мир высокой аквариумистики. И чтобы это считывалось в каждом элементе галереи. От индивидуальной закрытой парковки до «кофе каждому гостю». .
Так же здесь мы задумывали проводить обучение по созданию красивых аквариумов и собрания-семинары с другими аквариумистами для обмена опытом . Владелец галереи дизайнер интерьеров и никогда ранее не был связан с миром аквариумистики, потому многое происходящее для него было в новинку. .
Познакомились мы с ним, когда я ещё работал в магазине АкваЛого. Тогда мы постоянно обсуждали, что есть акваскейпы, создаваемые Амано и другими профессионалами, в том числе и на постсоветском пространстве, и прочими аквариумами, на которые, к сожалению, ориентируются новички. . Нам хотелось сместить акцент с аквариума — как места для содержания рыбок и растений на аквариум — как архитектурная часть интерьера или же дорогая картина. Мы грезили превратить понятие аквариума в живой и постоянно развивающийся арт-объект. В уголок релакса с возможностью действовать — ухаживать за аквариумом, а не просто созерцать. . Мы хотели показать людям, что аквариум — это интересное и красивое хобби, в котором можно полностью реализовать себя, как художник, и создать нечто прекрасное. . Почему не получилось? .
Мы долго запрягали. Первый аквариум мы сделали достаточно быстро, а вот потом долго мусолили, как бы реализовать второй? . Так, галерея очень долго стояла всего с одним запущенным аквариумом, а остальные стояли пустые и ждали своего часа. . Наверное, спустя лишь 3 месяца мы продолжили делать галерею. Позднее создание аквариумов стало идти быстрыми и уверенными шагами. . Когда аквариумы были созданы, необходимо было быстро сделать рекламные кампании и протестировать их. Но… Владелец всё тянул и тянул. Словно не хотел большого количества людей в галерее. . Так, вместо того, чтобы активно себя рекламировать, мы просто держали галерею на привязи. . Затем пришло ухудшение финансового состояния владельца галереи.
Спустя год после этого мне пришлось уйти. . Благодаря галерее я научился работать с продукцией ADA, ведь до неё я лишь знал, что есть такой премиальный бренд и что это самые лучшие аквариумы, но никогда не работал с этим брендом. На стадии запуска галереи пришлось пропустить через себя очень много информации о работе с этой продукцией и вообще в принципе с премиальными брендами. Продукцию компаний Тропика и Prodibio могу смело отнести тоже к таковым. .
Мне пришлось полностью пересмотреть взгляды на содержание растений: осмос, реминерализаторы, минимальные дозировки, точные регулировки Со2 и рН. Мне пришлось изменить в голове философию содержания аквариума. . Именно в галерее я ощутил, что сам по себе аквариум — это лишь ёмкость для воды. Но. она хоть и кубическая, замкнутая система, даёт огромный простор для создания чего угодно! От минимализма в стиле Ивагуми до стиля Джунгли с плотными зарослями, выходящими наружу.и лишь мы сами себя ограничиваем, а природа — никак. Так, этот проект дал мне ещё и широту мышления и смелость решений. . И именно благодаря этому я стал общаться с мировыми звёздами аквариумистики: Adam Paszczela, Jury Jutjajevs, Dave Chou, George Farmer, Alex Kirghizov